Легче сочинить миф о PR-специалисте, чем хорошее рекламное объявление
11 октября 2019
08.10.2019 г. студентам направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" представилась возможность посетить мастер-класс генерального директора коммуникационного агентства ООО «КАННЫ» (г. Санкт-Петербург) Кибиткиной Светланы Валерьевны.
Светлана Кибиткина - выпускница СПбГИКиТ! В 2012 году она защитила диплом по специальности "Реклама и связи с общественностью". После окончания вуза Светлана работает пиар-менеджером, в 2017 году открывает собственное коммуникационное агентство «CEO Cannes Company».
Мастер-класс был посвящен востребованности пиар-специалистов на рынке труда. Светлана опровергла миф о невозможности устроиться на работу по специальности. Она рассказала о дефиците профессионалов в сфере рекламы. Светлана обратила внимание на необходимость преодолеть в себе страх во время интервьюирования на собеседовании в агентствах. Имея опыт работы более 6 лет, Светлана считает, что сегодня многие не понимают функционала специалиста по связям с общественностью как со стороны выпускников, так и со стороны работодателя. Самое важное для будущего студента - это определить, каким направлением он хочет заниматься в public relations.
Светлана Кибиткина предложила талантливым студентам стажироваться для получения опыта в её агентстве с дальнейшим трудоустройством.
Для профессорско-преподавательского состава кафедры проведённый мастер-класс - это показатель конкурентоспособности, потому что сегодня подготовка таких специалистов, как Света Кибиткина - это результат высокого уровня вузовского образования.
Виктория Канафьева,
профессор кафедры медиакоммуникационных технологий, д. ф. н.
Факультет медиатехнологий
СПбГИКиТ
Этот раздел сайта редактируют: