"PRКИТ 2019". День второй
2 декабря 2019
Второй день XII Всероссийского студенческого форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКИТ 2019 был посвящён участию студентов в научно-практической конференции и посещению профессиональных мастер-классов.
Молодые участники форума обсудили основные тенденции развития медиаиндустрии, интернетизации телеиндустрии и их перспективы. Два круглых стола были посвящены рекламе и PR: один из них – технологиям интерактивности и геймификации, второй – эффектам погружения и присутствия в данной сфере. На круглом столе «Новые платформы медиасферы» участники поделились возможностями развития медиа новых форматов.
Дизайнер и маркетолог Игорь Граслов предложил студентам мозговой штурм как интерактивный приём создания рекламы.
Трэвел-блогер и фотограф Александр Мазуров рассказал, как найти первого клиента и монетизировать свой аккаунт в Instagram.
Основными трендами в портретной и репортажной съемке поделился фотограф Дмитрий Сайтимов.
Мастер-классы о важности брендинга в формировании имиджа провели Никита Юткин, Олеся Капель и Елизавета Румянцева.
Примерами собственных кейсов коммуникационного агентства INFLUENCE YOU поделилась Екатерина Минкевич.
Руководитель проекта BEST.PETERSBURG Алексей Сулимов рассказал о роли искусственного интеллекта и персонализации в сфере медиа.
Как и зачем работать с дизайнерами, участники узнали от Маши Троицкой.
С мастер-классами о PR-индустрии выступили Наталья Пятницкая, Екатерина Дудина и Таня Пантелеева.
Такая насыщенная программа каждый год объединяет несколько сотен будущих рекламистов и PR-специалистов.
Маргарита Волынец
Анна Чуканова
Фото: Дмитрий Сайтимов
СПбГИКиТ
Этот раздел сайта редактируют: