В киноконцертном зале ГИКиТ прошла презентация 68-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы».

30 сентября 2022

28 сентября киноконцертный зал института кино и телевидения заполнили студенты, ценители креатива, желающие познакомиться с шедеврами мировой рекламы. Здесь состоялась презентация 68-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», в рамках которой были представлены лучшие образцы мирового рекламного киноискусства.  Зрители получили возможность увидеть на большом экране лучший рекламный креатив этого года, а также составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего.

Открыла презентацию ректор Горина Наталия Людвиговна. Она рассказала об истории создания фестиваля и его традициях. Международный фестиваль «Каннские Львы» это самый престижный фестиваль, собирающий огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы. Он проводится ежегодно с 1954 года и начинался как фестиваль рекламных роликов. Сегодня Международный фестиваль «Каннские Львы» это крупнейшее событие в области рекламы, маркетинга, дизайна, медиа-индустрии. Ежегодно Фестиваль собирает представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе. В ходе проведения Фестиваля устраивается выставка рекламных работ со всего мира. Победители получают престижные призы. "Каннские Львы", являющиеся признанием выдающейся креативности в области теле и кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы и наилучших медиа-решений.

«В этом году, продолжила ректор, при поддержке представительства фестиваля «Каннские Львы» в России это престижное мероприятие посетила наша студентка Анастасия Семешина, которая поделится с нами своими впечатлениями.»

Как рассказала Настя, ей посчастливилось стать слушательницей знаменитой Академии Роджера Хэтчуэла. Это недельный курс креативной подготовки в рамках Каннского Международного фестиваля креативности. Только двадцать пять молодых креативщиков становятся студентами этой Академии каждый год. Лучшие креативные директора планеты читают им лекции и делятся своим практическим опытом. Это действительно уникальная возможность прикоснуться к лучшему, что есть в мире рекламы, и получить знания от первых лиц этого мира.

«Главное, что вы можете получить от Фестиваля - это общение, это люди, это знакомство с самыми титулованными и избранными из избранных креаторами со всего мира. Это возможность встретить потенциальных работодателей и завести полезные контакты. «Каннские Львы» дают невероятный толчок мотивации. Моя карьерная мечта визуализировалась. Обрела ясные черты. Я готова упорно трудиться, чтобы в следующий раз приехать в Канны не как студент, а как человек, который что-то может предложить креативной рекламной индустрии».

Предваряя просмотр роликов-победителей 68-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» Наталья Людвиговна, обращаясь к студентам, подчеркнула для того, чтобы стать частью мировой киноиндустрии, необходимо не только освоить профессию, необходимо выучить английский язык.

Два рекламных ролика, завершающие просмотр, представил продюсер Даниил Костинский, российский представитель фестиваля «Каннские Львы». Даниил Владимирович рассказал, что эти два проекта, получившие высшую награду фестиваля Гран-При, заслуживают отдельного упоминания. Победителем фестиваля может быть назван только один ролик, но в этом году жюри, отдавая дань высокому качеству материала, присудило призовое место двум проектам. Первый из них был создан как презентация Олимпийских игр в Токио. Из-за пандемии он попал на фестиваль спустя два года после создания. Уникальность второго заключается в том, что его продолжительность составляет шесть с половиной минут, что значительно превышает разрешённый регламент. Ролик представляет собой настоящее остросюжетное короткометражное кино. Жюри признало его шедевром и вручило Гран При. В заключении Даниил Владимирович пожелал всем приятного просмотра и новых встреч.


Яндекс.Метрика