Прошел мастер-класс Александры Добрицы – старшего специалиста отдела аналитики крупнейшего медиахолдинг АО "Газпром-Медиа Радио"
6 декабря 2023
В рамках встречи спикер развеяла миф о том, что радио теряет популярность: согласно статистике, более половины населения Санкт-Петербурга слушают радио ежедневно. Александра поделилась интересной информацией: пик популярности радиостанций пришелся на период пандемии, но и сейчас прослушивание радио дома не теряет своей актуальности и находится на втором месте в топе после прослушивания радио в машине. Помимо этого, спикер рассказала, что радио является отличной площадкой для рекламы и продвижения благодаря своей огромной целевой аудитории.
На встрече Александра рассказала о том, какой спрос на радио сегодня, почему растёт статистика аудитории, как меняются и адаптируются холдинги под внешние ситуации, а также про то, как на самом деле влияет реклама на потребителя информации. Выяснили, что важным аспектом в работе медиа является охват аудитории за счёт расширения знания о бренде, так как это увеличивает степень доверия к тому или иному продукту. Эту же информацию подтвердила статистика, предоставленная спикером. Оказалось, что 79% россиян считают рекламу действительно полезной.
Позже, рассказав о подробностях работы радио как рекламной площадки, Александра обозначила его главную ценность: «Глобально с помощью звука можно охватить ту аудиторию, которую нельзя достать с помощью видео. Аудиоконтент способствует «дотягиванию» до этой самой аудитории».
Мастер-класс завершился ответами на вопросы, волновавшими слушателей. Многих интересовало, способны ли подкасты и интернет-трансляции вытеснить традиционный радиоэфир. По словам Александры, это невозможно, ведь на самом деле в России они не так популярны, как некоторые думают. Также спикер заявила, что радио сейчас актуализируется как инновационная площадка для новых форматов и проектов: радиостанции разрабатывают собственные спецпроекты и коммуникационные продукты, активно сотрудничают с медиарынком, находятся в поиске новых точек контакта с разными целевыми группами.
Встреча прошла увлекательно и интересно: аудитория получила новую ценную информацию и осталась довольна прошедшим мероприятием.
Текст: Будина Екатерина, Книга Диана, группа 1323 (1курс, Журналистика)
Факультет медиатехнологий
СПбГИКиТ
Этот раздел сайта редактируют: