В ГИКиТ состоялся мастер-класс Владимира Алексеева заместителя генерального директора «Ресурсного Центра Новых Медиа»

4 декабря 2023

«Кто владеет информацией – тот владеет всем»

Началась встреча со статистики изменений медиапространства на протяжении последних 10 лет и ведущих трендов за этот период. Сейчас, в условиях глобальной диджитализации, появляются новые медиа – это «новый культурный код», это лидеры интернет-коммуникаций, включающие в себя: профильных лидеров общественного мнения и представителей различных интернет-ресурсов, а также работников сферы интертеймента, продакшена и СМИ.
Владимир рассказал о том, что «человек сегодня – это человек, который заменил все свои природные привычки на проведение времени в интернете» и сейчас каждый имеет возможность проявить себя, например, стать блогером.

Удалось затронуть и тему личного бренда. Несмотря на то, что блогер тоже является медийной личностью и зарабатывает за счет интернет-площадок, его деятельность нельзя ставить в один ряд с этим понятием: «Есть понимание того, что личный бренд – это не я, личный бренд – это обо мне, то есть у вас должна быть репутация, какая-то деятельность, узнаваемость, фидбек и смысл». Но как раз блогеры помогают личному бренду в его развитии. Такой способ продвижения называется инфлюенс-маркетинг, о чем также рассказал спикер.

В конце мастер-класса участники задали Владимиру интересующие вопросы, а он, в свою очередь, поделился контактами и позвал всех желающих пройти стажировку в своей компании.

 

Текст: Варвара Яковлева гр. 1323 (1 курс, журналистика)


Яндекс.Метрика