«Клипмейкер: от студента до больших рекламных контрактов» Мастер-класс креативного продюсера STORM Production Фёдора Кана

21 апреля 2022

18 апреля в киноконцертном зале Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения прошел мастер-класс креативного продюсера STORM Production Фёдора Кана - создателя более ста рекламных роликов для ключевых российских и зарубежных брендов. Гость показал несколько видеороликов, рассказал о тонкостях профессии, опыте продюсирования музыкальных клипов, о своих продвигаемых и уже реализованных проектах, о будущем киноиндустрии и ответил на вопросы студентов

Фёдор Кан выпускник СПбГИКиТ. Учился на кафедре операторского искусства. Проработав недолго по специальности, ушел из профессии оператора и стал развиваться как продюсер. Основал сервисную компанию STORM Production и за короткое время приобрел известность в профессиональной среде.

На встрече Фёдор рассказал о своем карьерном пути. Он отметил, что, несмотря на амбиции, достаточно долгое время работал на разных проектах, прежде чем создать свой собственный. Начинали вместе с братом, работая разнорабочими на съёмочной площадке. Наблюдали как большие матера делают кино, снимают рекламу, как работают топовые клипмейкеры. По убеждению Фёдора, только пройдя весь путь от рабочего до продюсера, появляется понимание как работает съёмочная площадка. Приходит тот незаменимый опыт, который нужен каждому начинающему кинематографисту.

Отвечая на вопрос, как стать успешным продюсером, какие для этого необходимы навыки и знания, основатель STORM Production ответил, что хороший продюсер должен быть всесторонне развит и знать психологию. Уметь вести переговоры, планировать и рассчитывать бюджет с учетом ограничения времени и средств, разбираться в сценарном и операторском мастерстве, уметь емко доносить информацию и главное, иметь вкус, насмотренность и понимание трендов:

- Главные сложности в работе любого продюсера - правильно оценить проект на начальном этапе разработки, увидеть картину в целом и адекватно оценить два важнейших фактора: время и деньги. Продюсера, который это умеет, ждет успех. Важная задача продюсера - поиск новых идей, уникального материала, а также понимание того, что будет востребовано зрителем завтра. Для этого нужно много смотреть как хорошее, так и плохое кино, следить за трендами в youtube, instagram и формировать собственное видение, которое в итоге станет фирменным стилем!

В ходе встречи Фёдор Кан охотно делился секретами создания музыкальных клипов. Подробно осветил процесс создания и съемки рекламных роликов: от генерации идей, утверждения документации и процесса съемок до готовой рекламы. Рассказал о будущем киноиндустрии, которое, по его мнению, за стриминговыми платформами. Дал рекомендации как привлечь внимание и стать интересным для стриминговых сервисов и потенциальных заказчиков. В завершении творческой встречи спикер ответил на вопросы студентов.

 

 

 

Служба информации и общественных связей СПбГИКиТ


Яндекс.Метрика