В ГИКиТ состоялся мастер-класс эксперта «Газпром-Медиа Радио» Александры Добрицы на тему «Роль медиаканалов в рекламном пространстве»
Александра Добрица – старший специалист отдела аналитики крупнейшей российской медиакомпании АО «Газпром-Медиа Радио». Она занимается маркетинговыми и медиа исследованиями, консалтингом.
Александра Добрица рассказала о современных тенденциях на медиарынке и о том, как изменились особенности медиапотребления. Как пояснила эксперт, если раньше на одну семью в среднем приходился один телевизор, то сейчас на одного человека приходится несколько источников информации: минимум это смартфон и компьютер.
На мастер-классе спикер рассказала о специфике современного коммуникационного рынка, нюансах выбора каналов продвижения медиапродукции. Она пояснила:
«При выборе способа размещения рекламы ни в коем случае нельзя ориентироваться только на свои потребности, не учитывая особенности потребителей. К примеру, если лично вы не смотрите телевизор, это не значит, что его не смотрят представители более старшего возраста. Рекламу продукции, ориентированной на этот сегмент потребителей, разумнее размещать как раз на ТВ».
Александра Добрица рассказала об успешных кейсах в сфере маркетинга, а также дала рекомендации будущим рекламщикам:
«Надо активно развивать интернет-гигиену. Сейчас огромное количество источников, которые на самом деле очень спорны. Нужно выделить для себя наиболее экспертные. А также важно постоянно изучать успешные кейсы, методы и форматы. Кроме того, студенту уже на этапе обучения важно взаимодействовать с представителями самых разных поколений и уметь находить с ними точки соприкосновения. Для этого необходимо развитие общекультурного уровня».