В ГИКиТ прошел мастер-класс начальника по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром переработка» Юлии Митрофановой
Юлия Митрофанова рассказала об особенностях коммуникаций в производственной компании: работе над имиджем предприятия, организации благотворительных мероприятий, создании корпоративного медиапродукта.
Юлия Николаевна Митрофанова — главный редактор корпоративного издания «Переработка», а также электронной газеты компании, эксперт национальной премии России в области развития общественных связей «Серебряный лучник», член жюри престижной деловой премии в области менеджмента «ТОП 1000 российских менеджеров».
Она активно создаёт и продвигает коммуникационные проекты, и этой теме посвятила свой мастер-класс «Особенности коммуникаций в производственной компании». Юлия Митрофанова уделила особе внимание нюансам организации общественных мероприятий и акций в разных регионах деятельности компании. Такие мероприятия решают реальные проблемы конкретных людей и целых населенных пунктов, при этом формируют имидж предприятия. В их организации получается задействовать местные органы государственной власти на условиях софинансирования.
Так, в 2023 году совместно с Фондом президентских грантов и АНО «Простор» компания «Газпром переработка» реализовала проект по закупке специального оборудования для спортивно-досугового центра для особенных детей в Санкт-Петербурге. И таких проектов множество.
Есть и проекты в культурно-просветительской сфере. Например, цикл короткометражных документальных очерков о выдающихся людях производства. Фильмы сняты съемочными группами, выигравшими грант компании. Режиссером одного их таких корпоративных фильмов под названием «Неслучайные люди» стал преподаватель кафедры режиссуры неигрового кино ГИКиТ, лауреат международных кинофестивалей, стипендиат союза кинематографистов РФ Роман Померанцев.
Фильм снят творческой группой, выигравшей грант Общества на Международном кинофестивале «Влюблённые в искусство». «Неслучайные люди» - авторское кино о газоспасателях Сосногорского газоперерабатывающего завода.
Как напомнила одна из организаторов мастер-класса, и.о.заведующего кафедрой медиакоммуникационных технологий ГИКиТ Элина Бердникова, у студентов вуза есть возможность участвовать в подобных творческих конкурсах и получать ценный профессиональный опыт, а также принимать участие в организации акций компании в качестве волонтеров в рамках учебной практики.
Фотоотчет в нашей группе ВКонтакте.