В ГИКиТ встретили студентов из Китая
15 мая в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения состоялась торжественная встреча иностранных гостей. В пространстве «Лофт» студентов и преподавателей из Хайнаньского педагогического университета приветствовали представители вуза. В составе зарубежной делегации Санкт-Петербург посетили секретарь комитета Союза молодежи Цай Тин и преподаватель актерского мастерства Жуань Юнчен.
На встрече присутствовали китайские студенты ГИКиТ, обучающиеся на 1 и 2 курсе магистратуры по направлению «Драматургия» и кураторы групп.
С приветственным словом обратился проректор по научной и учебной работе, доктор технических наук Александр Бабаян.
«Рад приветствовать вас в нашем Институте. Надеюсь, что те цели, которые поставлены вами, будут достигнуты. Российский кинематограф имеет свои традиции, и мы бы хотели, чтобы вы прониклись нашей культурой и почерпнули из нее все самое лучшее», – сказал Александр Бабаян.
Иностранные студенты в течение месяца будут работать с педагогами и сокурсниками. Они представят свои подготовленные дипломные работы – сценарии короткометражных фильмов. Также студенты Хайнаньского педагогического университета примут участие в серии мастер-классов, посетят Мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда, Театр на Литейном.
«Наша группа из Хайнаньского университета – первая, которая очно приехала на защиту дипломов в Петербург. Надеюсь, что эти 28 дней в Институте будут полезными не только в профессиональном плане, но и подарят нам новые знания о России и новые знакомства», – поделился ожиданиями секретарь комитета Союза молодежи, советник Цай Тин.
Уникальность данной программы заключается в том, что студенты обучаются сразу в двух учебных заведениях, – таким образом, будущие работники телевидения получат два диплома.
Заведующий кафедрой, профессор и доктор искусствоведения Светлана Мельникова отметила, что студенты Хайнаньского педагогического университета, обучающиеся на этой программе, очень дисциплинированны и ответственно подходят к выполнению творческих задач.