PRКИТ – как это было
В стенах Санкт-Петербургского государственного института кино и теле-видения с 1 по 4 декабря прошел XI Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКИТ». По меркам прошлых лет, мероприятие превзошло все ожидания. На протяжении четырех дней студенты, участники и гости форума окунулись в рабочую, образователь-ную и досуговую атмосферу. Насыщенная программа форума включила в себя: экскурсии по крупным площадкам Санкт-Петербурга, творческие встречи и мастер-классы знаменитых спикеров и традиционную научно-практическую конференцию
В этом году научно-практическая конференция была посвящена главной тенденции последних нескольких лет – Digital в различных медиа сферах. Все направления, связанные с данной темой, были подкреплены круглыми столами, где участники могли подробно обсудить вопросы и решить кейсы. Научно-практическая конференция этого года собрала большое количество заявок на очное и заочное участие. Так, «PRКИТ» для научно-практической конференции выдвинул следующие темы: «Digital-эволюция: тренды и тенденции»; «Digital в кино- и телеиндустрии»; «Журналистика в эпоху Digital» и «Практика Digital в рекламе и PR».
Команда PRКИТ заинтересована в том, чтобы дать возможность молодым специалистам в сфере рекламы, PR, маркетинга, журналистики, продюсирования и телевидения приобрести практические знания и навыки, необходимые для успешной профессиональной деятельности, освоить современные каналы коммуникации, наладить прочные связи со своими будущими коллегами.
Форум с каждым годом набирает обороты, а значит и предоставляет возможность участникам увидеть выступления спикеров из самых известных организаций. Так, главными спикерами этого года стали: партнёр «Яндекса» по обучению Нина Зеленко, пресс-секретарь оператора «Yota» Екатерина Конькова, проектный директор коммуникационного агентства «SETTERS» Алексей Ткачук, директор по маркетингу «KudaGo» Алексей Сулимов, маркетинг директор корпорации «PMI» Дмитрий Шмелёв, директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» Арсений Ашомко, продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский и многие другие.
Торжественное закрытие форума было подкреплено творческой встречей с коммерческим директором «Буше» Романом Певзнером по случаю совместного просмотра фильма «Piter by Каста». Беседа помогла ответить на многие вопросы участников форума, понять основную идею и посыл фильма, а также поближе познакомиться с его главным вдохновителем.
На Форуме выступили 22 спикера, было подано 153 заявки на научно-практическую конференцию, и опубликована 71 статья. Онлайн-трансляция Форума на платформе социальной сети «ВКонтакте» за 1 и 3 декабря собрала около 300 тысяч просмотров. Форум стал ежегодной площадкой для интеграции молодых специалистов в профессию, общения студентов с профессионалами коммуникационной сферы страны и формирования нового поколения специалистов.
В этом году участники форума не только имели возможность пообщаться со специалистами в области рекламы и PR, но и побывать на экскурсиях в: ГТРК «Санкт-Петербург», рекламном агентстве «Avanta Digital», коммуникативной группе «INO GROUP», маркетинговом агентстве «Sinestetica», музейно-выставочном центре «РОСФОТО», музее под открытым небом «Санкт-Петербург – Олимп культуры», коворкинге «Ясная поляна» и многих других. Участникам провели экскурсии по площадкам, рассказали особенности и даже состоялись дополнительные лекции по узким, актуальным тематикам в медиа сфере.
Студенты-организаторы смогли привлечь более 40 партнеров, благодаря чему состоялся кофе-брейк, а спикеры и участники получили памятные призы и подарки. Информационную поддержку Форума оказали крупные СМИ: ГТРК «Санкт-Петербург», информационные порталы «KudaGo», «КиноАфиша», «Мегабайт», Городской студенческий пресс-центр Санкт-Петербурга, Академия Interfax и другие.
Таким образом, по завершении студенческого форума PRКИТ 2018 нас посетило более 1200 участников из 43 городов России и стран СНГ: Санкт-Петербурга, Москвы, Воронежа, Уфы, Самары, Ростова-на-Дону, Саратова, Гродно, Актобе, Иркутска, Краснодара и других.
«PRКИТ 2018» – один из крупнейших медиа-форумов в стране. Многие участники приезжают на протяжении нескольких лет. Спикеры приятно удив-лены заинтересованной аудиторией и уровнем организации. Форум растет, развивается, с каждым годом поднимая планку качества все выше и выше! «PRКИТ» не прощается, мы увидимся в следующем году!
Текст:
Полина Дятель,
Елена Курико