В ГИКиТ подвели итоги студенческого конкурса рекламы «MEDIAКИТ 2023»

29 мая 2023

В Институте кино и телевидения завершился студенческий конкурс рекламы «MEDIAКИТ 2023». В течение двух дней участники показывали свои компетенции в четырех номинациях и посещали познавательные мастер-классы.

В этом году образовательную программу конкурса представили пять спикеров. Бренд-технолог, коуч Юлия Глынская выступила с презентацией на тему «Как увеличить продажи через смыслы и ценности».
Графический дизайнер Роман Очерки провел мастер-класс под названием «Трендов нет: визуальное решение при создании рекламных постеров». Прийти на мастер-классы могли все желающие.

«У каждого спикера что-то свое - своя энергетика, подача. Интересно, как спикеры себя преподносят и какую информацию дают. В первом мастер-классе я почерпнула для себя, как запустить свой продукт. Я сейчас этим занимаюсь, мне это очень интересно», – поделилась первокурсница факультета медиатехнологий ГИКиТ Екатерина Островская.

Конкурсные работы можно было представлять и в удаленном формате, но некоторые участники специально приехали на MEDIAКИТ из других городов. Главным образом, студенты собрались ради насыщенной образовательной программы - например, участников из московского филиала Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов впечатлил мастер-класс по продюсированию от Любови Ригольбош.

«Мы приехали на конкурс в Санкт-Петербург на один день, чтобы поучаствовать в мастер-классах.
Мы учимся только на первом курсе, поэтому продюсирование стало для нас настоящим открытием. Было интересно послушать профессионала, некоторые ее кейсы разобрать. Многие моменты мы записывали», – поделилась участница команды «Рабочие мозги» из Московского филиала СПбГУП Дарья Бурова.

Кульминацией программы стало подведение итогов. В номинации «Социальная видеореклама» лучшими оказались «Волонтеры пресс-службы Санкт-Петербургского государственного аграрного университета», в номинации «Коммерческая видеореклама» – команда «Фантастическая четверка» из Санкт-Петербургского университета профсоюзов.

В номинации «Печатная коммерческая реклама» первое место заочно разделили Круглякова Арина, Фадеева Кристина, Карманова Кристина и Киптилова Екатерина, а в номинации «Интернет-баннер» лучшим стал Владимир Ткачев. Обладатели первых мест получили сертификаты на 25 тысяч рублей, вторые и третьи места – по 15 и 10 тысяч соответственно.


Яндекс.Метрика