Отдел информационных технологий

Основные задачи ОИТ

  • ­создание современной информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения устойчивого функционирования единой электронной информационно-образовательной среды Института;
  • ­поддержание работоспособности программных и аппаратных компьютерных средств обеспечения автоматизации управляющих, основных и поддерживающих процессов;
  • ­обеспечение информационной безопасности при разработке, внедрении и эксплуатации средств и систем ИТ-инфраструктуры.

Функции ОИТ:

  • ­формирование и исполнение ИТ-бюджета Института;
  • ­формирование единых требований к разрабатываемым информационным системам для их интеграции в общее информационное пространство;
  • ­разработка общей архитектуры информационной сети Института и обеспечение сопряженности ее элементов;
  • ­техническое обслуживание вычислительных, аппаратных средств локальных вычислительных сетей и коммуникационного оборудования, управление серверами и активным коммуникационным оборудованием;
  • ­обеспечение учебного процесса техническими средствами обучения;
  • ­учет и сопровождение лицензий на компьютерные программные продукты, используемые в Институте, а также взаимодействие с поставщиками и производителями программного обеспечения по вопросам приобретения новых и продления имеющихся лицензий;
  • ­контроль выполнения пользователями установленных правил использования средств и систем ИКТ;
  • ­обеспечение экспертизы и оценка предложений участников конкурсного отбора по информатизации всех сфер деятельности Института, научно-технических проектов, направленных на создание и внедрение новых информационных технологий, поставки компьютерного оборудования и программного обеспечения;
  • ­разработка и реализация политики информационной безопасности информационных ресурсов, хранящихся, обрабатываемых и передаваемых в электронной форме в соответствии с нормативно-правовыми требованиями;
  • обеспечение бесперебойной работы и администрирование серверной и сетевой инфраструктуры института;
  • учет и администрирование лицензионного программного обеспечения.
     

Структура ОИТ:
1. Группа технической поддержки пользователей и локальновычислительных сетей.

Основные функции отдела:

- обеспечение приема, обработки и выполнения заявок по инцидентам, связанным с эксплуатацией компьютерного оборудования и программных средств;
- осуществление технического обслуживания средств вычислительной техники;
- обеспечение расходными материалами печатающих устройств;
- ведение договоров по направлению, подготовка ТЗ на закупку компьютерного оборудования для административных подразделений и обеспечения общеинститутских нужд;
- поддержка работы подразделений с ЭЦП.  

2. Группа обслуживания технических средств обучения.

Основные функции группы:

- обеспечение учебных занятий и проводимых мероприятий техническими средствами обучения в режиме учебного процесса;
- оборудование аудиторного фонда мультимедийными средствами и обеспечение их работоспособности;
- обучение ППС правилам использования мультимедийной техники и оказание помощи в её использовании в учебном процессе.
 

Документы

Положения
Документ
1 Положение об отделе информационных технологий от 16.02.2024 (4.36 МБ) [61264]
Начальник отдела информационных технологий
Контактный телефон 
+78127132728
Внутренний телефон: 
300
Электронная почта 
it@gikit.ru
Часы работы: 
понедельник - пятница с 9:00 до 17:30
Адрес: 
ул. Прав­ды, 13, г. Санкт-Пе­тер­бург, 191119
г Санкт-Петербург, ул Правды, д 13
Кабинет №: 
1106-1
Яндекс.Метрика